Naruto History
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


История создается поколениями.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Набор стандартных техник

Перейти вниз 
АвторСообщение
Hoshigaki Kisame
Admin
Hoshigaki Kisame


Сообщения : 248
Уважение : 13
Дата регистрации : 2013-01-10
Возраст : 32

Набор стандартных техник Empty
СообщениеТема: Набор стандартных техник   Набор стандартных техник EmptyВс Янв 13 2013, 17:40

1. Bunshin no Jutsu - техника клонирования. Путем складывания нескольких ручных знаков шиноби создает некоторое количество нематериальных клонов. Эти клоны визуально являются точным подобием оригинала, однако отличимы практически любым другим способом - они не способны производить звук, не имеют запаха, не имеют веса, Бьякуганом или Шаринганом легко отличимы от оригинала. Клоны управляются их хозяином усилием мысли. Клоны не способны применять какие-либо техники, хотя и способны бегать по вертикальным поверхностям и воде, если их владелец способен на это. Если клон попадает в противника или получает удар, а также если он сильно ударяется о стену или другую поверхность, он превращается в облако белого дыма, рассеивающееся в течение секунды.
Ранг Е. Печати: Баран или Тигр. 3 копии для генина максимум. Джонин способен создать боле сотни.
Простейшее ниндзюцу, которым владеет любой нормальный генин. Создает одну или несколько нематериальных копий применяющего. Клоны не могут атаковать, засекаются Шаринганом и Бьякуганом, развеиваются при ударе как дым. Клон не мнет траву, не оставляет следов в пыли, летящие листья, паутинки или песок пройдут сквозь него. Клон не может говорить и не издает вообще никаких звуков. По этим признакам его можно отличить от оригинала, так как при должной концентрации копии получаются абсолютно точные. Основная задача - обман зрения на расстоянии, отвлечение внимания.

2. Kawarimi no Jutsu - техника замещения. Путем складывания трех ручных знаков синоби обменивается местоположением с находящимся поблизости объектом. Этот объект может быть как неживым (камень, бревно), так и клоном. Но не живым человеком. Габариты и масса объекта должны быть примерно равны габаритам и массе использующего технику, хотя различие в 2 раза допускается. Каварими - НЕ телепортация, а лишь очень быстрое движение, что ограничивает ее применение (например, бесполезно замещаться, если в тебя со всех сторон летят сенбоны, часть да соберешь).
Предположительно техника замещения может быть использована с задержкой - т. е. сначала складываются печати, а уже потом, в момент атаки, происходит само замещение (по крайней мере это объясняет некоторые моменты из манги/аниме, например момент, когда Какаши замещался, будучи схваченным сзади Наруто или же когда его атаковали братья-демоны). Если это предположение верно, тогда стоит постановить, что во время "удерживания" техники замещения синоби не способен творить никакие другие техники.
Ранг – Е. Для генинов и чунинов. Джонины обходятся всего одной.
Расход чакры зависит от расстояния до задействованного в качестве щита объекта, но в любом случае не слишком велик. Но очень часто и тем более дважды подряд техника не применяется.
Цель дзюцу - уклонение от атаки врага и введение его в замешательство с помощью замены себя другим материальным объектом. Заменой могут служить объекты исключительно сходные с шиноби в плане веса и размера. Это могут быть самые разные предметы: куски дерева, камни, массы воды или песка, огородные пугала, рои пчел или жуков, корзины и даже материальный клон, свои или чужой, включая каге-буншин. Обменяться местами с человеком нельзя.

3. Henge no Jutsu - техника превращения. Позволяет использующему, сложив один ручной знак, превратится в другой объект, как живой, так и неживой. Размеры и масса этого объекта не могут быть больше, чем у пользователя, но могут быть значительно (масса - как минимум в 10 раз) меньше. Это превращение полностью реально, оно изменяет физические параметры использующего, за исключением запаха, остающегося прежним. Помимо самого пользователя, превращению подвергается его одежда и экипировка. При превращении в неживой объект пользователь сохраняет способность мыслить, а так же способен наблюдать за окружающей обстановкой. Повреждения, нанесенные объекту, в которого превратился пользователь, передаются самому пользователю по окончании превращения. Кроме того, если повреждения значительны, то боль, которую чувствует использующий, способна прервать его концентрацию и развеять превращение.
Базовый ранг: Е. Печати: Баран, Тигр, или Кабан. Для выполнения требуется две-три секунды времени, полная концентрация и неподвижность. Чрезвычайно полезное ниндзюцу, позволяющее принимать облик другого человека или предмета. Хенге уровня генина позволяет превратиться только в другого человека приблизительно одинакового с применяющим роста и комплекции. Более высокое мастерство позволяет превращаться и в животных, и в неживые объекты, причем гораздо меньшего размера, или вдвое большего. Мало превратиться, нужно еще и поддерживать облик, на что при сложных трансформациях может уходить немало чакры. Хенге не позволяет скопировать умения "шаблона", но при высокоуровневых трансформациях шиноби приобретает физические свойства объекта. Если превратиться в табуретку - на неё можно сесть. А вот если эту самую лжетабуретку ткнуть кунаем или пнуть, то удержать трансформацию не получится.

4. Nawanuke - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного ( в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости шиноби и знаний о вязании и распускании узлов.
Ранг Е. Печатей и чакры не требует.
Для адекватного применения техники требуется гибкость и ловкость. Если шиноби попал в плен или из каких-нибудь стратегических соображений позволил себя связать, то эта техника позволит ему развязать узлы или "вывернуться" из веревок. Это происходит за счёт расслабления и напряжения мышц. Словно йог.
Если веревки завязаны и укреплены с помощью чакры, так просто выбраться не выйдет.

5. Kai - Развеивание иллюзии.
Ранг - C. Печать - Баран или Тигр.
Техника для прекращения воздействия гендзюцу на себя или окружающих. При снятии иллюзии с самого себя шиноби на секунду останавливает потоки чакры в собственной голове, затем направляет в мозг имульс чакры, перебивающий действие гендзюцу. При снятии иллюзии с другого человека необходим боле точный и мощный импульс с целью "выбить" вражеское воздействие, так как остановить чакру в чужом мозге не получится. Кай может быть изучена даже генинами, но при условии высокого уровня контроля чакры. Кроме того, далеко не все гендзюцу можно развеять.
Но не забываем, по канону эту технику учат лишь после практики и лишь генины с хорошим контролем. Так что, для генинов не гендзюшников она стандартной не будет.
Техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника гендзюцу не затронет ниндзя. Шиноби может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.

6. Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
Ранг Е. Печатей и чакры не требуется.
Требует маскировочного инвентаря - чаще всего это большой кусок ткани подходящей фактуры и расцветки, с помощью которого шиноби маскируется на фоне стены. Вариации возможны разные - спрятаться в ящике или бочке, скрыться в тени, с помощью зеленой маскировочной сетки замаскироваться в ветвях дерева как снайпер-"кукушка". Обычно используется нечто вроде ковра позволяющего слиться, к примеру, с забором. Против опытных противников с хорошим зрением и наблюдательностью, и уж подавно умеющих чувствовать чужое присутствие техника не эффективна.

7. Kinobori no Waza - Техника хождения по деревьям.
Ранг: D. Печатей не требуется.
Очень полезное ниндзюцу, обучение которому развивает умения в области контроля чакры. Применяется для хождения по вертикальным плоскостям, будь то дерево, скала или обычная стена. Концентрируя чакру в ступнях или ладонях, шиноби может "приклеиваться" к поверхности, и таким образом без проблем взбираться по отвесным плоскостям. Также можно прилепиться к какому-нибудь объекту прямо на лету и избежать опасного падения с большой высоты. Расход чакры не велик, но требуется хороший навык контроля. Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое Джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
Но генины, не забываем, выпускникам из академии её знать не положено, вне зависимости есть ли родители шиноби или нет.

8. Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде.
Ранг: D. Печатей не требуется.
Более продвинутая техника для перемещения по водной глади. По принципу действия противоположна "хождению по деревьям", требует больше чакры и более развитых навыков контроля. Чтобы ходить по воде, нужно создать в ступнях этакий "реактивный эффект", и контролировать его мощность в зависимости от потоков в воде и собственных движений. С практикой приходит умение бегать по воде не задумываясь об этом, применять одновременно с этой любые другие техники и даже прыгать, отталкиваясь от воды. Техника может спасти от убийственного удара об воду при падении с большой высоты.

9. Kibakufuda: Kassei - Активация взрывной печати.
Ранг С, при активации на расстоянии требуется ручная печать Тигра. Владение Катоном не требуется. Максимум 8. Взрывная печать - это просто кусочек легковоспламеняющегося пергамента с липучкой\ниткой для крепления к кунаю и специальной печатью, начерченной на нем. Активировать печать нужно специальным дзюцу. Ниндзя направляет в печать импульс чакры, причем активацию можно проводить в нескольких (до восьми) печатях разом и на расстоянии до тридцати метров. Мощность взрыва зависит от мощности импульса, но не превышает мощности ручной гранаты. Активированная печать может детонировать как сразу, так и по прошествии нескольких секунд. Можно растянуть время до детонации до минуты - печать будет очень медленно гореть с характерным пиротехническим треском, и взорвется только когда догорит до конца. Jibaku Fuda: Kassei позволят импровизировать в зависимости от обстановки. Самый мощный прием - это одновременная детонация восьми соприкасающихся печатей, наклеенных на подрываемый объект.
Но незабываем, что для генинов не специализирующихся на подрыве печатей она стандартной не будет.

10. Shunshin no Jutsu - Техника мгновенного перемещения.
Ранг B. Печать: одноручная версия печати Тигр. Техника опытных чунинов и джоунинов.
Затраты чакры зависят от расстояния перемещения, тем не менее даже при очень большом запасе чакры у применяющего очень далеко переместиться невозможно. Также нельзя применять серию из трех и более повторений техники. Техника позволяет ниндзя на краткий миг приобрести совершенно сумасшедшую скорость Чтобы замаскировать направление движения от чрезмерно наблюдательных врагов, в момент старта создается маскирующая завеса - клуб дыма, порыв ветра, облако песка или кружащаяся листва. Выглядит это так, будто человек мгновенно и почти беззвучно растворился в воздухе, оставив врага наедине с тучей пыли. Отличный способ контратаковать с неожиданной стороны, увернуться от атаки или просто сбежать. Непосредственно в бою, технику применять запрещено.


Академическое тайдзюцу: набор самых простых приемов ближнего боя, достаточно легко связываемых в простенькое комбо. Вид, сила и скорость зависят исключительно от физических возможностей шиноби. Однако преимущественно стиль синоби, строится на кикбоксинге. В общем стиль синоби включает в себя минимум лишних движений, исключительно ударные техники и простые комбинации.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://narutohistory.forum2x2.ru
 
Набор стандартных техник
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» FAQ по написанию техник
» Заявки на изучение техник

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Naruto History :: Все, что касается игры :: Полезная информация-
Перейти: